МДОУ д/ с общеразвивающего вида №23

Новости

Итоговые занятия

В течение недели, во всех возрастных группах, прошли итоговые занятия. Воспитатели показывали, чему они научили детей за прошедший учебный год.

К  воспитанникам первой младшей группы (воспитатель Князева М.А.) в гости пришла «кукла Катя» (воспитатель Антипова Е.Н.). Малыши сумели описать её наряд, точно называя основные цвета, прочитали для гостьи стихи из сборника А.Барто «Игрушки», спели песни.

Перед воспитанниками второй младшей группы воспитатель Ванюшина Н.Е. поставила непростую задачу: «отправиться» в лес, что бы помочь Красной Шапочке безопасно добраться к бабушке. Дети отгадывали загадки, помогали лесным жителям найти свои жилища: «берлогу», «нору», «логово», самостоятельно составляли описательные рассказы о лесных обитателях.

В средней группе (воспитатель Гришкина О.А.) состоялась важная беседа о безопасности на улице. Воспитанники группы знают свой домашний адрес, как устроена улица города и какие правила необходимо соблюдать пешеходам. Знания и навыки безопасного поведения ребята закрепили в игре.

В старшей группе (воспитатель Медведева Е.С.) воспитанники рассуждали о ценности дружбы и о том, как её не потерять на примере сказки «Лиса и Журавель». Воспитанники инсценировали фрагменты сказки, точно передавая интонационные и стилистические особенности речи главных героев.

В подготовительной «А» группе (воспитатель Рубцова С.В.) воспитанники показали умение делать фонетический анализ слова, определять количество слов в предложении, разгадывать кроссворды и буквенные головоломки. При этом воспитанники вели себя как настоящие ученики – внимательно слушали воспитателя и друг друга, анализировали образец, точно выполняли учебную задачу.

Воспитанники подготовительной «Б» группы (воспитатель Болдырева О.А.) анализировали и пересказывали по частям сказку Г.-Х.Андерсена «Гадкий утенок». Анализируя беды маленького утенка и счастливый финал сказки, дети пришли к верному выводу: счастье – когда тебя любят и ценят.

На итоговых занятиях педагоги ставили разные дидактические задачи, использовали широкий спектр методических приёмов для их достижения. Воспитанники всех возрастных групп показали навыки, соответствующие содержанию образовательной программы, умение использовать их в игре, при решении образовательных ситуаций, умение мыслить и рассуждать самостоятельно.