Зайка плачет. Ой-ой-ой!
Ты у нас совсем большой!
Что ж ты плачешь? – Испугался,
я совсем один остался.
- Тише, зайчик, не грусти,
К нам играть ты выходи!
Эмоции ребёнка дошкольного возраста проявляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами или событиями окружающей действительности.
Ребята средней группы попали в страну эмоций и услышали чей-то плачь. В поисках попавшего в беду, ребята встретили удивленного медведя, накормили сердитого волка и поиграли с веселой белкой. А зайчика, который оказался один, испугался и стал плакать, они утешили, погладили и поиграли с ним в «Угадай, кто?».
Во время путешествия ребята познакомились с такими эмоциями как радость, злость, удивление, испуг и грусть, научились их изображать, узнали их причины и как с ними можно справиться.
Для малыша эмоции — своеобразный эталон качества предметов и явлений окружающего мира, определитель их ценности. Именно через призму эмоций ребёнок воспринимает пока еще маленький мир, именно с их помощью дает понять окружающим, что он сейчас ощущает.