Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно- образовательного процесса по реализации ФГОС ДО играет педагог, его профессионализм. Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы. В январе прошли для педагогического коллектива единомышленников семинар – практикум«Уголок экспериментирова
Семинар – практикум по экспериментирова
Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем
дороже ценятся.
Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и
стареть не дает
Трудности закаляют на пути к счастью.
Дети часто задают педагогу вопросы: «Почему?», «Зачем?», «Как?».
А что бы отвечать на сложные вопросы почемучек педагог, очень много сам должен знать об окружающем мире. В начале семинара воспитатели всесторонне рассмотрели все аспекты по проблеме семинара, закрепили принципы классификации экспериментов и организацию развивающей предметно пространственной среды по детскому экспериментирова
«Площадка успешности в ДОУ» как современная форма презентации педагогического опыта по изготовлению многофункциональ
Представленные работы вызвали интерес у педагогов ДОУ и получили положительные отзывы. Все воспитатели отметили, что такие эстетически яркие пособия, насыщают развивающую предметно – пространственную среду групп и помогают воспитанникам развиваться интеллектуально, а так же в формировании эстетического восприятия предметов и явлений окружающей жизни.
Подводя итоги, можно сказать, что грамотно построенная система форм методической работы с педагогическими кадрами –способствует переходу на новый качественный уровень воспитательно-об